BIOMEDIS M

Device of low frequency electromagnetic correction to maintain healthy work of organism,complex detoxication and prophylaxis.

Price:345 USD
Qty:
Buy
Wellness device BIOMEDIS M is used for bioresonance correction of the organism.

The device harmonizes the work of organs and systems, supports immunity, helps to clean the body and eliminate toxins, struggles with stress and chronic fatigue.
In BIOMEDIS M software there are more than 1000 programs for health and longevity.

The additional function of the Insight device transfers the harmonizing vibrations of mantras, prayers, healing music, attitudes, intentions, affirmations directly to the person's energy-information field. Read more about the technology of spiritual development of Insight.

The device has a CE certificate and a declaration of the customs union. See certificates

Attention! The device is contraindicated in the presence of an implantable pacemaker.
  • Technology of multifrequency bioresonance correction.
  • More than 1000 programs and complexes for recovery, prophylaxis, struggle with parasitic agents and detoxication.
  • The ability to create and store in the memory of the device any number of complexes, if their total duration does not exceed 360 hours.
  • Possibility of connection of hand electrodes.
  • Technology of spiritual development of Insight.
The device operates according to the method of multifrequency bioresonance correction.

Bioresonance correction is an impact of low-intensity electromagnetic oscillations of a strictly defined shape and frequency that cause a resonant response in the body. The impact on the body occurs through a network of blood vessels, a network of nerve fibers and biologically active points on the surface of the skin.

In the hierarchy of the human body control, the information processes are higher than biochemical processes. This makes it possible to successfully apply bioresonance electromagnetic correction to influence the human adaptation system. Any organism in a healthy physiological state has certain characteristics of its own oscillatory processes. During the physiological abnormalities, the vibrational characteristics of the organism change. With the proper selection of shape and frequency of electromagnetic influence, it is possible to enhance normal physiological fluctuations and weaken the pathological ones. The reduction of vibrational processes in the body into a physiological norm contributes to the restoration of the optimal energy information process, on which depends the healthy state of the organism.

The device emits programmed electromagnetic oscillations of strictly directed action. Emitting occurs successively in frequency patches. Frequencies (of which consists a patch of frequencies) are broadcast simultaneously, ensuring the multifrequency nature of the impact. Multifrequency correction improves efficiency and reduces the time of impact.
For multifrequency bioresonance correction (using software that consists of the programs included in the BIOMEDIS M software base) there are created complexes, that are imported into the device. In the menu of the device one of the complexes is selected and turned on for application.
In the device there are already downloaded basic complexes for the most common problems.

Basic complexes BIOMEDIS M

Technologies of spiritual development Insight.


Software for PC

Software is needed for creation of treating complexes and programming of created complexes of device.

Device BIOMEDIS M is programmed with help of PC and program complex "Biomedis M Air" installed on PC. Microsoft.NET Framework 4 is needed for work of software.


Attention! New software «Biomedis M Air» v.4.11.1:
Changes list

Attention! For Windows users! It is necessary to add the program installation directory to the antivirus exclusion! If this is not done, then the antivirus can destroy the executable file of the program !!! The path to the program directory can be viewed in the properties of the shortcut. Add the folder Biomedis M Air 4 to the exclusion.
App directory path: - C:\Users\USER_NAME\AppData\Local\Programs\BiomedisMAir4\

If the antivirus has already deleted the program file and the program does not start (an error is generated at startup and the program does not open). Then you need to download the archive from the link below and unpack it in the "Program folder \ assets". Then you must add the program folder to the antivirus exceptions !!
Starter window application of BiomedisMAir4


  • Installer for Windows with inbuilt JRE 32 bit:
    Download Software for PC «Biomedis M Air» v.4.10.0 with inbuilt JRE 32 bit (exe-file, 100 MB).

  • Installer for Windows with inbuilt JRE 64 bit:
    Download Software for PC «Biomedis M Air» v.4.10.0 with inbuilt JRE 64 bit (exe-file, 100 MB).
  • Installer for OS X:
    Download Software for PC «Biomedis M Air» v.4.11.1 for OS X (PKG-file, 120 MB).
  • Installer for Linux:
    Download Software for PC «Biomedis M Air» v.4.11.1 for Linux (ZIP-archive, 160 MB).
    Jre 64-bit is is built in for Linux, if you have 32-bit Linux, then use the alternative launch script.
  • Guidelines on software «Biomedis M Air» v.4.11
  • Guidelines on software «Biomedis M Air» v.4.11( French )
  • The updating instruction

    Linux:
    Please unpack the updating patch into the folder with the program, confirming the replacement of the files or create the backup copy of the data base from the "Service" menu,then install the program and reestablish the data base from the backup copy.

    OS X:
    Please copy the files of the updating patch into the directory with the program, confirming the replacement of the files (click the app sign in Finder, open the context menu and click "open the package contents", after that the app directory will be available) or create the backup copy of the data base from the "Service" menu, then install the new program and reestablish the data base from the backup copy.

    Windows:
    For version 4.0:
    Unpack the updating patch archive 4.1 into the program folder. Launch the program and make a data base backup copy through the "Service" menu. Install program version 4.2.1 or the newer version. Launch the installed program and reestablish the data base through the"Service" menu. Generated files cannot be transfered, they can be generated when needed.

    For version 4.1 or 4.2(further versions 4.2.1):
    Please launch the program and make a data base backup copy through the "Service" menu. Install program version 4.2.1 or the newer version. Launch the installed program and reestablish the data base through the"Service" menu. Generated files cannot be transfered, they can be generated when needed.

    For version 4.2.1 and up:
    Please launch the installer program of the new version, when installing choose the updating point and follow the instructions.

    Firmware of the device

    Attention! New firmware for BIOMEDIS M! Use only for series indicated below!

BIOMEDIS M

Устройство низкочастотной электромагнитной коррекции для поддержания здоровой работы организма, комплексного очищения и профилактики.

Цена:20700 RUB
Кол-во:
Wellness аппарат BIOMEDIS M предназначен для биорезонансной коррекции состояния организма.

Гармонизирует работу органов и систем, поддерживает иммунитет, способствует очищению и выведению токсинов, борется со стрессом и хронической усталостью.
В программной базе BIOMEDIS M более 1000 программ для здоровья и долголетия.

Дополнительная функция аппарата Insight (Инсайт) переносит гармонизирующие вибраций мантр, молитв, целительной музыки, установок, намерений, аффирмаций напрямую на энергетическо-информационное поле человека. Подробнее о технологии духовного развития Insight

Аппарат имеет СЕ сертификат и декларацию таможенного союза. Посмотреть документы

Внимание! Аппарат противопоказан при наличие имплантируемого электрокардиостимулятора.
  • Технология мультичастотной биорезонансной коррекции.
  • Более 1000 программ и комплексов для оздоровления, профилактики, борьбы с паразитарными агентами и очищения.
  • Возможность создать и хранить в памяти аппарата любое количество комплексов, если их общая длительность не превышает 360 часов.
  • Возможность подключения ручных электродов.
  • Технология духовного развития Insight.
Аппарат работает по методу мультичастотной биорезонансной коррекции.

Биорезонансная коррекция - это воздействие электромагнитными колебаниями низкой интенсивности строго определенной формы и частоты, которые вызывают резонансный отклик в организме. Воздействие на организм происходит через сеть кровеносных сосудов, сеть нервных волокон и биологически активные точки на поверхности кожи.

В иерархии управления организмом человека информационные процессы выше, чем биохимические. Это позволяет успешно применять биорезонансную электромагнитную коррекцию для воздействия на управляющие звенья системы адаптации человека. Любой организм в здоровом физиологическом состоянии имеет определенные характеристики свойственных ему колебательных процессов. При физиологических отклонениях колебательные характеристики организма меняются. При правильном подборе формы и частоты электромагнитного воздействия можно усиливать нормальные физиологические колебания и ослаблять патологические. Приведение колебательных процессов в организме в физиологическую норму способствует восстановлению оптимального энергоинформационного процесса, от которого зависит здоровое состояние организма.

Аппарат излучает запрограммированные электромагнитные колебания строго направленного действия. Излучение происходит последовательно пачками частот. Частоты, входящие в пачку частот, транслируются одновременно, обеспечивая мультичастотный характер воздействия. Мультичастотная коррекция повышает эффективность и сокращает время воздействия.
Для мультичастотной биорезонансной коррекции с помощью программного обеспечения из программ, входящих в базу программ BIOMEDIS M, составляются комплексы, которые импортируются в прибор для использования.
В меню прибора выбирается один из комплексов и включается для применения.
В приборе установлены готовые базовые комплексы для наиболее распространенных проблем.

Базовые комплексы BIOMEDIS M

Видео уроки

Технологии духовного развития Insight


Программное обеспечение ПК

Программное обеспечение необходимо для составления лечебных комплексов и программирования составленными комплексами аппарата.


Последняя версия ПО Biomedis M Air 4.11.1

Аппарат БИОМЕДИС М программируется с помощью ПК и установленного на ПК программного обеспечения "Biomedis M Air". Для работы ПО версии ниже 4.0 требуется Microsoft .NET Framework 4.



Руководство для ПО «Biomedis M Air» v.4.11.0

Лента изменений

Внимание! Для пользователей Windows! Необходимо добавить директорию установки программы в исключения антивируса! Если этого не сделать, то антивирус может уничтожить исполняемый файл программы!!! Путь к директории программы можно посмотреть в свойствах ярлыка. Добавлять в исключение нужно именно папку BiomedisMAir4. --Как добавить в исключения для популярных антивирусов
Путь к папке - C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Programs\BiomedisMAir4\

Если антивирус уже удалил файл программы и программа не запускается(при запуске выдается ошибка и программа не открывается), то необходимо скачать архив по ссылке ниже и распаковать его в "Папка программы\assets". После чего обязательно добавить папку программы в исключения антивируса!!
Программа стартового окна BiomedisMAir4

Внимание! При установке программы на OS X необходимо «Разрешить использование программ, загруженных из любого источника» в настройках OS

Инструкция по обновлению

Linux:
Распакуйте патч обновления в папку с программой подтвердив замену файлов или воспользуйтесь созданием резервной копии базы данных из меню "Сервис", далее установите новую программу и восстановите базу данных из резервной копии.

OS X:
Скопируйте файлы патча обновления в директорию с программой, подтвердив замену файлов(в Finder нажмите на значок приложений , вызовите контекстное меню и нажмите - показать содержимое пакета, после чего вам будет доступна директория приложения) или воспользуйтесь созданием резервной копии базы данных из меню "Сервис", далее установите новую программу и восстановите базу данных из резервной копии.

Windows:
Если у вас версия 4.0:
Распакуйте архив патча обновления 4.1 в папку программы. Запустите программу и через меню "Сервис" сделайте резервную копию базы данных. Установите программу 4.2.1 или более новую версию. Запустите установленную программу и через меню "Сервис" восстановите базу данных. Сгенерированные файлы не переносятся, их можно будет генерировать когда понадобятся.

Если у вас версия 4.1 или 4.2(ниже версии 4.2.1):
Запустите программу и через меню "Сервис" сделайте резервную копию базы данных. Установите программу 4.2.1 или более новую версию. Запустите установленную программу и через меню "Сервис" восстановите базу данных. Сгенерированные файлы не переносятся, их можно будет генерировать когда понадобятся.

Если у вас версия 4.2.1 и выше:
Запустите программу инсталлер новой версии, при установке необходимо выбрать пункт - обновление и следовать инструкциям программы.

Прошивка аппарата

Внимание! Прошивки для BIOMEDIS M использовать строго для обозначенных ниже серий!