BIOFON-multi

Wellness is a device for maintaining health and normal functioning of all organs and body systems.

Price:250 USD
Qty:
Buy
BIOFON-multi is a wellness device for maintaining the health and normal functioning of all organs and body systems.

The software base BIOFON-multi includes more than 1000 programs necessary for correction, prevention and preservation of the well-being.

BIOFON-multi has a CE certificate and a declaration of the customs union.

Attention! The device is contraindicated in the presence of an implantable pacemaker.
  • Only one button to control the device;
  • Three basic correction complexes in the device can be reprogrammed for any other individually compiled complexes with the help of software;
  • Multifrequency technology of impact to increase efficiency and reduce exposure time;
  • Two removable covers (bracelet and a cover with a clip), made of high-quality silicone;
  • Three options for comfortable wearing - on the arm with a removable bracelet, in the pocket, on the belt or the edge of the clothes with a cover with a clip;
  • The covers have a high degree of protection against moisture and mechanical damage.
The device works according to the method of multifrequency bioresonance correction.

Bioresonance correction is the impact of low-intensity electromagnetic oscillations of a strictly defined shape and frequency that causes a resonant response in the body. The impact on the body occurs through a network of blood vessels, a network of nerve fibers and biologically active points on the surface of the skin.

In the hierarchy of management of the human body, information processes are higher than biochemical processes. This makes it possible to successfully apply bioresonance electromagnetic correction to influence the control links of the human adaptation system. Any organism in a healthy physiological state has certain characteristics of its own oscillatory processes. With physiological abnormalities, the vibrational characteristics of the organism change. With the proper selection of the shape and frequency of electromagnetic interference, it is possible to enhance normal physiological fluctuations and weaken pathological ones. The reduction of vibrational processes in the body into a physiological norm contributes to the restoration of the optimal energy information process, on which depends the healthy state of the organism.

The device emits programmed electromagnetic oscillations of strictly directed action. Emitting occurs successively in frequencies patches. Frequencies included in a patch are broadcast simultaneously, ensuring the multifrequency nature of the impact. Multifrequency correction improves efficiency and reduces exposure time.
With the help of one button, the device is switched on and one of the three complexes is started.

Basic complexes BIOFON-multi

With the help of software, instead of basic complexes, you can download to your BIOFON-multi any other three complexes made up of programs included in the BIOFON-multi software base. Each program consists of a set of frequencies generated by frequencies patches. The total number of frequencies in the three complexes is limited to no more than 2000 frequencies. The total time of the loaded complex is no more than 7 hours.

Basic complexes BIOFON-multi for downloading into the device
Download BIOFON-multi Software v.1.0 (zip-archive, 5.72 MB) 

Software for PC

Software is needed for creation of treating complexes and programming of created complexes of device.

Device BIOMEDIS M is programmed with help of PC and program complex "Biomedis M Air" installed on PC. Microsoft.NET Framework 4 is needed for work of software.


Attention! New software «Biomedis M Air» v.4.11.1:
Changes list

Attention! For Windows users! It is necessary to add the program installation directory to the antivirus exclusion! If this is not done, then the antivirus can destroy the executable file of the program !!! The path to the program directory can be viewed in the properties of the shortcut. Add the folder Biomedis M Air 4 to the exclusion.
App directory path: - C:\Users\USER_NAME\AppData\Local\Programs\BiomedisMAir4\

If the antivirus has already deleted the program file and the program does not start (an error is generated at startup and the program does not open). Then you need to download the archive from the link below and unpack it in the "Program folder \ assets". Then you must add the program folder to the antivirus exceptions !!
Starter window application of BiomedisMAir4


  • Installer for Windows with inbuilt JRE 32 bit:
    Download Software for PC «Biomedis M Air» v.4.10.0 with inbuilt JRE 32 bit (exe-file, 100 MB).

  • Installer for Windows with inbuilt JRE 64 bit:
    Download Software for PC «Biomedis M Air» v.4.10.0 with inbuilt JRE 64 bit (exe-file, 100 MB).
  • Installer for OS X:
    Download Software for PC «Biomedis M Air» v.4.11.1 for OS X (PKG-file, 120 MB).
  • Installer for Linux:
    Download Software for PC «Biomedis M Air» v.4.11.1 for Linux (ZIP-archive, 160 MB).
    Jre 64-bit is is built in for Linux, if you have 32-bit Linux, then use the alternative launch script.
  • Guidelines on software «Biomedis M Air» v.4.11
  • Guidelines on software «Biomedis M Air» v.4.11( French )
  • The updating instruction

    Linux:
    Please unpack the updating patch into the folder with the program, confirming the replacement of the files or create the backup copy of the data base from the "Service" menu,then install the program and reestablish the data base from the backup copy.

    OS X:
    Please copy the files of the updating patch into the directory with the program, confirming the replacement of the files (click the app sign in Finder, open the context menu and click "open the package contents", after that the app directory will be available) or create the backup copy of the data base from the "Service" menu, then install the new program and reestablish the data base from the backup copy.

    Windows:
    For version 4.0:
    Unpack the updating patch archive 4.1 into the program folder. Launch the program and make a data base backup copy through the "Service" menu. Install program version 4.2.1 or the newer version. Launch the installed program and reestablish the data base through the"Service" menu. Generated files cannot be transfered, they can be generated when needed.

    For version 4.1 or 4.2(further versions 4.2.1):
    Please launch the program and make a data base backup copy through the "Service" menu. Install program version 4.2.1 or the newer version. Launch the installed program and reestablish the data base through the"Service" menu. Generated files cannot be transfered, they can be generated when needed.

    For version 4.2.1 and up:
    Please launch the installer program of the new version, when installing choose the updating point and follow the instructions.

BIOFON-multi

Wellness устройство для поддержания здоровья и нормальной работы органов и систем организма.

Цена:15000 RUB
Кол-во:
BIOFON-multi - wellness устройство для поддержания здоровья и нормальной работы всех органов и систем организма.

В программную базу BIOFON-multi включено более 1000 программ, необходимых для коррекции, профилактики и сохранения прекрасного самочувствия.

BIOFON-multi имеет СЕ сертификакт и декларацию таможенного союза. Посмотреть сертификаты

Внимание! Аппарат противопоказан при наличие имплантируемого электрокардиостимулятора.
  • Управление всего одной кнопкой;
  • Три базовых корректирующих комплекса в устройстве можно перепрограммировать с помощью ПО на любые другие, составленные индивидуально;
  • Мультичастотная технология воздействия для увеличения эффективности и сокращения времени воздействия;
  • Два съемных чехла (браслет на руку и чехол с зажимом), выполненные из качественного силикона;
  • Три удобных варианта ношения - на руке с помощью съемного браслета, в кармане, на ремне или крае одежды с помощью чехла с зажимом;
  • Чехлы с высокой степенью защиты от влаги и механических повреждений.
Аппарат работает по методу мультичастотной биорезонансной коррекции.

Биорезонансная коррекция - это воздействие электромагнитными колебаниями низкой интенсивности строго определенной формы и частоты, которые вызывают резонансный отклик в организме. Воздействие на организм происходит через сеть кровеносных сосудов, сеть нервных волокон и биологически активные точки на поверхности кожи.

В иерархии управления организмом человека информационные процессы выше, чем биохимические. Это позволяет успешно применять биорезонансную электромагнитную коррекцию для воздействия на управляющие звенья системы адаптации человека. Любой организм в здоровом физиологическом состоянии имеет определенные характеристики свойственных ему колебательных процессов. При физиологических отклонениях колебательные характеристики организма меняются. При правильном подборе формы и частоты электромагнитного воздействия можно усиливать нормальные физиологические колебания и ослаблять патологические. Приведение колебательных процессов в организме в физиологическую норму способствует восстановлению оптимального энергоинформационного процесса, от которого зависит здоровое состояние организма.

Аппарат излучает запрограммированные электромагнитные колебания строго направленного действия. Излучение происходит последовательно пачками частот. Частоты, входящие в пачку частот, транслируются одновременно, обеспечивая мультичастотный характер воздействия. Мультичастотная коррекция повышает эффективность и сокращает время воздействия.
С помощью одной кнопки производится включение прибора и запуск одного из трех комплексов.

Базовые комплексы BIOFON-multi

В BIOFON-multi с помощью программного обеспечения вместо базовых комплексов можно загрузить любые другие три комплекса, составленных из программ, входящих в программную базу BIOFON-multi. Каждая программа состоит из набора частот, генерируемых пачками частот. Суммарное количество частот в трех комплексах ограничено размером не более 2000 частот. Суммарное время работы загруженного комплекса не более 7 часов.

Видео уроки

Базовые комплексы BIOFON-multi для загрузки в прибор
Скачать ПО BIOFON-multi v.1.0 (zip-архив, 5.72 MB) 

Программное обеспечение ПК

Программное обеспечение необходимо для составления лечебных комплексов и программирования составленными комплексами аппарата.


Последняя версия ПО Biomedis M Air 4.11.1

Аппарат БИОМЕДИС М программируется с помощью ПК и установленного на ПК программного обеспечения "Biomedis M Air". Для работы ПО версии ниже 4.0 требуется Microsoft .NET Framework 4.



Руководство для ПО «Biomedis M Air» v.4.11.0

Лента изменений

Внимание! Для пользователей Windows! Необходимо добавить директорию установки программы в исключения антивируса! Если этого не сделать, то антивирус может уничтожить исполняемый файл программы!!! Путь к директории программы можно посмотреть в свойствах ярлыка. Добавлять в исключение нужно именно папку BiomedisMAir4. --Как добавить в исключения для популярных антивирусов
Путь к папке - C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Programs\BiomedisMAir4\

Если антивирус уже удалил файл программы и программа не запускается(при запуске выдается ошибка и программа не открывается), то необходимо скачать архив по ссылке ниже и распаковать его в "Папка программы\assets". После чего обязательно добавить папку программы в исключения антивируса!!
Программа стартового окна BiomedisMAir4

Внимание! При установке программы на OS X необходимо «Разрешить использование программ, загруженных из любого источника» в настройках OS

Инструкция по обновлению

Linux:
Распакуйте патч обновления в папку с программой подтвердив замену файлов или воспользуйтесь созданием резервной копии базы данных из меню "Сервис", далее установите новую программу и восстановите базу данных из резервной копии.

OS X:
Скопируйте файлы патча обновления в директорию с программой, подтвердив замену файлов(в Finder нажмите на значок приложений , вызовите контекстное меню и нажмите - показать содержимое пакета, после чего вам будет доступна директория приложения) или воспользуйтесь созданием резервной копии базы данных из меню "Сервис", далее установите новую программу и восстановите базу данных из резервной копии.

Windows:
Если у вас версия 4.0:
Распакуйте архив патча обновления 4.1 в папку программы. Запустите программу и через меню "Сервис" сделайте резервную копию базы данных. Установите программу 4.2.1 или более новую версию. Запустите установленную программу и через меню "Сервис" восстановите базу данных. Сгенерированные файлы не переносятся, их можно будет генерировать когда понадобятся.

Если у вас версия 4.1 или 4.2(ниже версии 4.2.1):
Запустите программу и через меню "Сервис" сделайте резервную копию базы данных. Установите программу 4.2.1 или более новую версию. Запустите установленную программу и через меню "Сервис" восстановите базу данных. Сгенерированные файлы не переносятся, их можно будет генерировать когда понадобятся.

Если у вас версия 4.2.1 и выше:
Запустите программу инсталлер новой версии, при установке необходимо выбрать пункт - обновление и следовать инструкциям программы.